On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемый владелец форума! Добро пожаловать. Для получения прав администратора нажмите на ссылку «Вход-регистрация». Введите имя Admin и обязательно пароль форума, то есть тот пароль, который Вы указали при создании форума. Отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.

АвторСообщение



Сообщение: 23
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 21.09.09
Откуда: Россия, р.п. Кольцово
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 13:01. Заголовок: Трасса просто …, что скажите Вы?


Осенние работы 2009 года по обновлению пятнашки нашли свое логическое продолжение в завершении зимнего сезона, апогеем которого 18 марта явилась ее прокладка профессиональным ратраком в течение 5 часов плотной работы. Работа осложнилась тем, что, как выяснилось, не все места на трасе были проходимы для более чем 7-тонной чудо-техники. В результате усилий Сергея Олькина и Николая Григорова в наше распоряжение была предоставлена дистанция, которую назовешь, на мой взгляд, не иначе как «Королевой», вкладывая в этот термин-титул не только и не столько природную красоту, сколько изящество новизны и смелость замысла авторов обновленной дистанции. В целом, обновленная дистанция есть не что иное, как очередная итерация по усовершенствованию коллективных усилий предшествующих, примерно, 5-7 лет, когда многие из нас трудились на этой трассе, и как следствие результат, о котором можно сказать словами Аристотеля: целое больше простой суммы своих частей.

Любопытства ради хотелось бы знать:
сумму перепадов высот на 15-ти километровом отрезке,
сумму длин подъемов,
cумму длин спусков.

PS.
«Трасса просто сказка» - так сказал В.Доронин …
А что скажете Вы?

С уважением, В.Тарасюк


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 23:31. Заголовок: Слышал, что после м..


Слышал, что после марафона начинается очередная кампания против 15-ки, которая исходит от О.Мешкова. Дело, якобы, в том, что несколько человек упало во время марафона, в том числе и В.Доронин, получивший травмы. И что, более того, "отдыхающие", прознав о такой хорошей трассе, отправятся по ней в выходные покататься и попереубиваюся там. А ведь мы все типа в ответе за тех, кого типа приручили. И что если мы хотим, чтобы по 15-ке катались
отдыхающие (а мол без них в наших условиях лыжни не будет)-
значит трассу нужно упрощать. Это почти дословная цитата из О.Мешкова.
В прошлом году я упал с велосипеда (на опасном и быстром спуске не захотел тормозить и выбило ветром руль), сильно разбился и ходил в гипсе. Кто виноват? Кроме меня некого винить. Так и на лыжне. В дерево же никто не въехл? Все лишние деревья убрали. Можно и на лыжах тоже иногда тормозить, если что. И знать куда лыжня поворачивает. А всю зиму всячески Мешков О. тормозил старты на 15-ке. Поэтому народ ее плохо освоил. Поворот, о котором часто идет речь, нужно просто знать. Можно поставить разметку из лент.
Самое главное, что лыжня проходит по живописным местам и есть на ней чем полюбоваться и получить порцию хорошего адреналина. Наверное, можно пересчитать по пальцам одной руки всех тех, кто против этой пятнашки. Если участники соревнований читают этот форум - неплохо было бы узнать ваше мнение. Если 15-ку активно поддержат участники соревнований, то шансов ей выжить будет больше.
Н.Григоров
P.S. Кстати статистика сошедших участников с дистанции 60 км. в этот раз рекордно низкая! Это о чем то же говорит?
P.P.S. Работа ратрака стала возможной за счет спонсоров-энтузиастов. Участники соревнования по-достоинству оценили преимущество так подготовленной трассы. Никто, наверное, не будет спорить, что мы бы не отказались иметь такую лыжню не единожды в году. А для этого необходимо крутиться, и в первую очередь, наверное, лыжному руководству. Как для более рационального использования имеющихся ресурсов, так и для привлечения средств администрации и т.п.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 07.09.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 13:32. Заголовок: Как участник соревно..


Как участник соревнований активно поддерживаю старты на этой лыжне.
К огромному сожалению, в этом сезоне даже 10-ка мало эксплуатировалась, что уж говорить о 15-шке?
В этом году, это, скорее, погодная проблема - сложно в -26 катать 30-ку.

НО! Чтобы люди активно катались там, чтобы были ЗА старты на этой лыжне, необходимо ЧАСТО ГОТОВИТЬ этот участок трассы, иначе просто нет смысла выходить на 15-ку - неприятно, когда палочки проваливаются :)

Вообще по организации соревнований в этом сезоне -
- заявляется, например, 10-ка коньковым ходом, а трасса (10-ка, собственно) не готовится, в результате преимущество получают те, кто пришел с классикой
Но это ведь неправильно! Или готовьте 10-ку или проводите по 5-ке.

P.S.: спасибо организаторам, что прошли 15-шку ратраком

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 29.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 11:35. Заголовок: в поддержку новой 15-ки


В этом сезоне катался по левой 15-ке регулярно, впечатления самые положительные. Нынешняя 15-ка интересна именно живописностью и разноплановостью, на ней есть интересные повороты и переезд через речку, короткие торчки и тягунки. Так что и пейзаж радует глаз, и в лыжном плане стало интереснее.

В выходные 20-21 марта, когда проводился коньковый марафон, был приятно поражен качеством подготовки трассы! Без преувеличения, впервые в жизни проехал по такой широкой, ровной и плотной лыжне. Спасибо Николаю Григорову, Сергею Олькину и спонсорам за шикарный подарок любителям лыж!

Пресловутый левый поворот у речки перед подъемом перестал быть проблемой благодаря широко раскатанной полосе, большему радиусу захода в поворот и предупреждающему знаку перед спуском. А пологий тягунок после этого с выездом в светлый березовый лес наверху -- вообще одно из самых красивых мест на лыжне.

Только одно место показалось неудобным -- это правый поворот на девяносто градусов в осиннике незадолго до возвращения новой петли 15-ки к елочному подъему, там надо постараться, чтобы вписаться. Но эта проблема тоже решается, если прокладывать заход в поворот по внешнему радиусу. И еще перед двумя сложными поворотами в дополнение к знаку "Внимание!" можно поставить что-то типа дорожного знака, указывающего направление поворота загнутой стрелкой.

Новая пятнашка получилась красивая, динамичная и не опасная. Надо проводить там больше гонок. Если будет накатанная лыжня, люди непременно будут там кататься и просто гулять.

Поддерживаю новую лыжню 15 км!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет